Работа с бессознательным, происходит работа с образом и метафорой клиента в зависимости от запроса. Всё причины, ситуации и фигуры клиент представляет в своём внутреннем пространстве фигуры.
ЗАНЯТИЕ 1. "Родовые законы"
- Родовые законы.
- Основная задача расстановок.
- Чувства в расстановках.
- Критерии: как понять нарушение законов?
- Разрешающие фразы (терапевтические фразы)
Практическая часть:
• Тест-диагностика: "Нарушение Родовых законов"
• Терапевтическая медитация "Восстановление связи с Родом".
ЗАНЯТИЕ 2. "Отношения с мамой"
- Понимание Роли мамы в нашей жизни с точки зрения системных законов.
- 4 динамики про "Мистическое мышление ребенка" по отношению к маме.
Практическая часть:
• Тест-диагностика отношений: "Я и моя мама" и коррекция отношений.
• Основные родовые законы в отношениях с мамой
• Как мама влияет на наши жизненные установки?
ЗАНЯТИЕ 3. "Отношения с папой"
- Понимание Роли папы в нашей жизни с точки зрения системных законов.
- 4 динамики про "Мистическое мышление ребенка" по отношению к папе.
Практическая часть:
• Тест-диагностика отношений "Я и папа".
• Основные родовые законы в отношениях с папой.
• Что влияет на душевное состояние ребенка в отношениях с папой?
• Как влияет то, что происходит в отношениях между мамой и папой на жизненные стратегии и модели поведения ребёнка?
• Терапевтическая медитация "Я, папа и мир".
ЗАНЯТИЕ 4. "Родительская семья"
- Кто входит в семейную систему?
- Законы по которым существует семья как система.
- Основные "порядки" в родительской семье.
Практическая часть:
• Тест-диагностика отношений "Я, папа, мама, сестры и братья".
• Особенности проявления "порядков в отношений братьев и сестер".
• Какие бывают нарушения?
• Терапевтическая медитация "Создания правильного ресурсного образа родительской семьи".
ЗАНЯТИЕ 5. "Судьба"
- Понятие "Судьба " с точки зрения системных законов.
Практическая часть:
• Тест диагностика "Я и Судьба мамы, я и Судьба папы и моя Судьба".
• Понимание системы в целом.
• Важность восстановления порядков.
ЗАНЯТИЕ 6. "Понятие любви в семейной системе"
- Что такое "Любовь " с точки зрения системных и семейных систем
- Базовое понятия Любви (из семейной психологии- тело- душа- ум)
- Как выбираем партнёра? Какие мотивы создания семьи (гармоничные и не гармоничные.
- Эдипов или Электро комплекс.
- Как мы бессознательно выбираем партнёра.
- Модель любви
- Какие есть установки и запреты на сексуальность.
Практическая часть:
• Диагностика "Я и реакция на партнёра".
ЗАНЯТИЕ 7. "Отношения"
- Какие отношения бывают?.
- Как мы копируем модели семьи родителей?
- Как они проявляются в системе? Диагностика "Я и партнёр, на каком месте он стоит".
Практическая часть:
• Диагностика "Есть ли переплетения партнёр и родитель"?
• Прошлый опыт. Завершение отношения.
• Диагностика как влияют на меня предыдущие партнёры родителей.
• Терапевтическая медитация завершения отношений с прошлыми партнёрами.
ЗАНЯТИЕ 8. "Близость, доверие, предательство в отношениях."
- Как на это влияет мама?
- Отклонения от нормы "мужско-отношений".
ЗАНЯТИЕ 9. "Гармоничные отношения и семья."
- Понятие, что такое семья и какой образ семьи у тебя?
Практическая часть:
• Разделение иллюзии и реальности.
ЗАНЯТИЕ 10. "Родовые динамики"
- Родовые динамики и лояльность к роду. Как это влияет на партнёрские отношения.